МКОУ "Голухинская СОШ"
ст. Голуха Заринский район Алтайский край
  • День третий

    Автор: Семенькова Елена Иосифовна
    Недели психологии посвящен обсуждению темы агрессивного поведения и его последствий. Цветовая гамма дня — розовая, символизирующая нежность, доброту и заботу, что контрастирует с темой агрессивного поведения. Эмоции/чувства дня — обида и злость, которые часто сопутствуют агрессивным проявлениям.
    День третий.

    Третий день Недели психологии посвящен обсуждению темы агрессивного поведения и его последствий. Цветовая гамма дня — розовая, символизирующая нежность, доброту и заботу, что контрастирует с темой агрессивного поведения. Эмоции/чувства дня — обида и злость, которые часто сопутствуют агрессивным проявлениям.

    Классный час для пятого класса.

    Тема классного часа: "Агрессивный человек = слабый человек". Во время беседы ребята узнали о понятиях "агрессия" и "агрессивность", рассмотрели различные виды агрессии (физическая, вербальная, косвенная агрессия и раздражительность), обсудили причины возникновения агрессии и попытались объяснить, почему агрессивный человек может считаться слабым. В конце беседы были разработаны правила поведения с агрессивными людьми и способы сдерживания своей агрессии.

    Основные цели классного часа:

    Объяснение сути и видов агрессии.

    Анализ причин агрессивного поведения.

    Развитие эмпатии и понимания эмоций других людей.

    Формирование навыков управления собственными эмоциями и стратегий конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях.

    Такой подход помогает учащимся лучше понимать себя и других, развивать навыки саморегуляции и эмпатию, что является важным шагом к созданию более гармоничной школьной среды.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике